Декабрь 2018

Мицубиси начнёт поставки моторов для компакт-каров Даймлер

Организация Мицубиси в 2006 году начнёт поставки собственных бензиновых агрегатов для компакт-каров компании Даймлер Крайслер. Преимущественно моторы от Мицубиси будут ставиться на компакт-кар смарт, объём изготовления которого составит порядка 80000-100000 авто ежегодно. Мицубиси и Даймлер Крайслер не имели всеобщих дел с мая минувшего года, однако, как хорошо видно, для усовершенствования значения изготовления им все-таки лучше иметь общие деловые отношения. Но, в связи с тем что большой топливный расход авто не выгоден для Даймлер, Мицубиси ведёт исследование свежих технологий по его оптимальному применению.

Поставляемые моторы отвечают тем, которые будут ставиться на Мицубиси i, реализации которого стартуют в начале января 2015 года. Это весьма бюджетная модель, которая также имеет сравнительно лёгкий вес из-за щедрого присутствия сделанных из алюминия и пластиковых образующих. Ожидается также ставить данный мотор на другой авто компании Даймлер — малогабаритное 2-местное купе, вычисленное лишь для двоих человек, которое называется For Two и сконструировано на основе Смарт. Мотор, поставки которого будут исполняться по невысокой стоимости, отвечает общепризнанным меркам природоохранительного законодательства, и имеет невысокий топливный расход.

Тойота и Fuji Heavy Industries подписали контракт о будущем партнерстве.

Компании Тойота и Fuji подписали обоесторонний документ, по которому оба японских компании-производителя могут вести открытую общую деятельность в большинстве назначений.

В процессе собственного партнерства, компании постараются вместе организовать действенное единое регулирование в областях экспериментальной работы и формирования, и основательно увеличить технические стороны обоих организаций.
Подобного рода соединение компании рассчитывали еще с 2003 года, когда было оглашено о том, что компании деятельность по образованию телекоммуникационных систем “G-Book”.

Форд снова проиграл и должен оплатить 16,95 млрд долл.

В субботу трибунал штата Флорида постановил, что автоконцерн Форд Motor должен оплатить 16,95 млрд. долларов США 35-летней девушке, которая была парализована после трагедии авто Форд Windstar. Тами Мартин, пристёкривая ремнём безопасности, находилась на открытом назад ведущем кресле вэна Форд Windstar 1998 года производства, когда случилось столкновение с иной автомашиной. В итоге трагедии у девушки был повреждён спинной мозг.

Роберт Лэнгдон (Dob Langdon), показывавший интересы потерпевшей в суде, заявил, что Форд мог известить об опасности откидывания спинки сидения назад в процессе перемещения авто. «Автомобили Форд предостерегают вас о том, что стеклоомыватель фронтального стекла на финале, а о подобных солидных вещах непонятно почему никто не предостерегает. В маркетинговой листовке Форд написано, что сидение запрокидывается назад, и что это весьма комфортно в далеких поездках», — заявил Лэнгдон.

Трибунал города Джексонвиль договорился с резонами обороны и объявил Форд отвечающим за травмы потерпевшей девушки.

А официальный дилер Кэтлин Вокс (Cassie Vokes) сообщила, что Форд собирается передать апелляцию и достигать пересмотра приговора. «Это был несчастный происшествие. Автолюбитель авто уснул за рулём и налетел в стоящий авто «скорой помощи». Легкая подушка безопасности повлияла как следует, однако путешественник находился, завалившись назад, упрямясь ногами в переднюю панель», — написано в электронном послании, записанном Вокс.

Напоминаем, что не дальше как на прошедшей неделе против данной автокомпании было выкинуто ещё одно решение трибунала. Форд мог оплатить 3,25 млрд. долларов США в роли компенсации семье потерянной в трагедии женщины и ещё 700 млн. долларов США трём потерпевшим. В тот раз речь затрагивала злосчастного Форд Эксплорер, браки системы которого обошлись компании в тысячи млн долларов США, однако непонятно почему автоконцерн активно отказывается придавать коррективы в архитектуру и не вслушивается к мнению даже своих инженеров.

В Европе Рено продемонстрировала обновлённые модификации Лоджи и Доккер

Экономные компактвэны Дачия Лоджи и Доккер (на Украине реализуются под маркой Рено) прошли редизайн. Машины приобрели свежие моторы и завладели вседорожными версиями Stepway.

Оба вэна имеют свежую переднюю часть в духе модернизированных в 2016 г азиатских Logan-а и Сандеро. Так что, поменялись передние фары головного освещения, решётка радиатора, и ведущий амортизатор. Принципиально обозначить, что решётки у Лоджи и Доккера различаются между собой. Обновилось и формирование задней части, включая фонари и двери багажного отделения. Поменялся внешний вид дисков колес. Версии Stepway предоставляются с повышенным дорожным просветом и пластмассовым обвесом.

В зале вышло свежее четырехспицевое управляющее колесо, свежие дефлекторы системы вентиляции и усовершенствованная обработка с использованием обработанных хромом вставок и 3D-фактуры. Вседорожная версия обрела водительский локотник и складные столики для пассажиров заднего ряда. Также, отныне за дополнительную плату доступны камера заднего вида и новая мультимедийная технология с 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном.

Случились перемены и в серии моторов. Оба компакт-вэна отныне предложены с бензинными двигателями масштабом 1,2 л. (115 л.с.) и 1,6 л. (100 л.с.). 1,5-литровый турбированный дизель доступен в 3-х выполнениях — мощностью в 75 л.с. (лишь для Доккер), 90 л.с. и 110 л.с. (лишь для Лоджи). Коробка переключения передач на все версии — 5-ступенчатая аэромеханика. 6-ступенчатая машинная КПП доступна только 110-сильному дизельному агрегату.

Азиатские реализации новинки начнутся в начале апреля. Стоимость обновленного Рено Лоджи составляет 10.150 Euro, а обновлённый Рено Доккер можно приобрести за 9.650 Euro.

Француз оборудовал традиционный Шевроле Корветт дизельным агрегатом

В Соединенных Штатах традиционный спорт-кар Шевроле Корветт Стингрей 3-го поколения, производившийся с конца 1960-х, переделали в авто для дрэг-рейсинга. При этом автомашину оборудовали дизельным 6-цилиндровым мотором.

Стоковый «Корвет» тех пор был доступен с некоторыми двигателями: исходя из версии и года производства автомашина рекомендовалась с «восьмерками» масштабом от 5.0 до 7,4 л. Для дрэг-рейсинга на авто определили 5,9-литровую рядковую «шестерку» Cummins на «тяжелом топливе». Самый лучший итог такой автомашины в автогонках — это 11,88 сек, за которые она состоялась дрэговую непосредственную. Скорость «Корвета» в середине дистанции составила 207 км/ч.

БМВ М6 от Schnitzer: спорт-кар, который должен бы стоить 260 000 euro

Данный чудо-автомобиль волшебники из знаменитого тюнинг-ателье AC Schnitzer не планируют производить в реализацию. Эксклюзивный спорт-кар на основе модификации БМВ М6, представленный в компании Tension, скорее всего призван показать, на что готовы техники и дизайнеры компании из германского Аахена. Премьера новинки пройдет на открывшемся 25 декабря Эссенском моторшоу.

Похоже, что не мотор V10 начальной модификации, и без любой версии развивающий 507 л.с. и максимальная тяга 520 Hm, прежде всего занимал экспертов Schnitzer. Лишь усовершенствововав электронику администрирования двигателем и оснастив автомашину новой системой выхлопа, они увеличили производительность до 552 л.с., а руководящий момент – до 540 Hm. В итоге авто не сильно добавил в динамике ускорения до 100 км/ч – 4,5 сек против «серийных» 4,6, но несмотря на это благодаря перенастройке автоматики, снявшей высокоскоростные органичения, стал вместо бывших 250 км/ч развивать предельную скорость 325 км/ч.

Конечно, увеличившимся скоростным данным отвечают сниженная на 30 миллиметров подвеска, ее не менее твердая регулировка и особая, тормоза. 20-дюймовые диски колес – литые, отчасти гладкие, отчасти покрашенные – сверхлегкие, любой весит всего 10,8 г.

Тем не менее основное в новинке от Schnitzer – серьезно измененый кузов автомашины, сообщивший и без того хищному, спортивному лику М6 черты малосерийного спорт-кара класса Порше либо Феррари. В первую очередь автомашину оборудовали свежими капотом, огромными зарешеченными воздухозаборниками в передней части и на ведущих крыльях, ведущей и задней юбками, побочными порогами, двойными крайними насадками системы выхлопа из стали. Чтобы автолюбитель мог лучше приноровить авто к особенно скоростной езде на секретных для совместного перемещения гоночных автотрассах, в сборку подключили 2 различных диффузора из углепластика. Скоростной, благоприятствующий самому лучшему прижиму задней части автомашины к автодорожному полотну, оперативно устанвливается в задний части при помощи особого крепления из простого сплава. Перед ходом по стандартным автодорогам его снимают и кладут в багажник.

По аналогичному принципу автолюбитель может накажет антикрылом. При будничной работы авто прижимающую роль заднего спойлера играет выступ на новой крышке багажного отделения. Если, как это держится у спортсменствующих автолюбителей, владелец автомашины вводит ее в уикенд на гоночную автотрассу, на покрышку, опять-таки при помощи особого крепления, «надевается» истинное антикрыло.

Особенную наружную спортивность Tension присваивают также спортивные зеркала заднего вида и 2-цветной кузов, обработанный красками Magic Orange Metallic и Carbon Grey. В зале спорт-кара определены гоночные сидения со знаком «AC Schnitzer», его обработка с применением карбоновых аппликаций сделана в цветной палитре кузова.

Впрочем, как произнесено, новинка от Schnitzer не выйдет на рынок, эксперты расценивают гипотетичную рыночную стоимость авто приблизительно в 260 000 euro.

Самые лучшие машины делают в 3-ем мире, убежден глава Тойота

Выступая на пресс-конференции в Дели, глава компании Тойота Хироши Окуда сообщил, что производители автомобилей, основанные в государствах 3-го мира, имеют все возможности для того, чтобы производить самые лучшие машины во всем мире.

Прежде всего это касается заводов в Индии и Таиланде: региональные изготовители байков и элементов TVS Motor и Rane TRW Steering Systems добыли элитную премию за качество Deming Prize, обойдя в собственных группах японских соперников, сообщил Окуда.

В Україні почались вибори кращого автомобіфа!

Француз завяз в буянящем океане

В Соединенных Штатах срочные службы при помощи вертолета вытащили автолюбителя, застрявшего среди шторма. Обладатель вседорожника Ниссан продвигался по волнолому в заливе Гумбольдт на юге Калифорнии. В какой-нибудь момент большие волны начали сбивать авто с плоскости волнолома.

О случившемся сообщил Тайлер Уайтсайд — фотограф, который в тот день снимал буран. Вначале Уайтсайду представилось, что автолюбитель вседорожника планирует кончить жизнь самоубийством, но позднее он увидел регистрационные знаки иного штата. Возможно, человек не мог знать, как рискованно было располагаться на волноломе в процессе шторма.

Происходящее увидели люди на побережье и подняли службу выручки. Сначала спасатели намеревались добраться до места, однако в скором времени приняли решение пробудить вертолет — волны почти отхватили проезжую часть.

Oltre Фиат — настоящая опасность Hummer

Oltre Фиат, показанный на моторшоу в Болонье, стоит внимания. Итальянец вполне может отнять у североамериканского Hummer часть почитателей – производительный кроссовер также происходит от настоящего войскового вездехода Iveco LMV, который обрел договорную деятельность в английской и итальянской армиях.

Выставочный образец занимает много места – 4 870 миллиметров в ширину, 2 050 в ширину и 2 200 миллиметров в высоту при колесной основе 3 230 миллиметров. Непосредственные обрубленные линии выделяют его брутальность и вездеходность, дверные ручки «утоплены», чтобы не прицеплялись за ветки в процессе лесных вылазок. На стенде Фиат показана модификация Oltre с открытой задней частью, как у вседорожника. Клиренс у вэдового авто достигает 50 сантиметров, что дает ему очень много плюсов перед стандартными кроссоверами.

Привод на все колеса при этом не непрерывный, а включаемый, когда это нужно. По буграм Oltre может вскарабкиваться при побочном крене в 40% и при уклоне в Фиат can negotiate a lateral gradient of up to 40%, and анфиладном в 80%; он может переходить брод глубиной до 85 сантиметров, если поднять при помощи дополнительной насадки окно выпускной трубы, то и до полутора километров. Ну и в конце концов, на этом «танке» определены наиболее вседорожные низкопрофильные покрышки Пирелли Scorpion Zero Asimmetrico 315/40R26 XL.

Авто с дизельным мотором Iveco F1C масштабом 3 л обрел максмимальную производительность 185 л.с. при 3 700 об/мин и максимальная тяга в 456Hm при 1 800 об/мин. В случае наличия 6-скоростной автоматической коробки данная 7-тонная громада разгоняется до скорости не менее 130 км/ч. Ну и в конце концов, Oltre Фиат может взять на борт до 5-и человек, а предельная закачка составляет не менее 3-х тонн.

Фиат спроектировал новинку не 1 – ему помогали компании RRS (оборудование автомашины), Пирелли (покрышки), Sabelt (сидения) и Альпайн (аудио и видеосистемы).

З 1 листопада по 31 грудня 2005 року в Україні проходить Всеукраїнська акція „Автомобіль року в Україні’2006”. Саме в цей період тисячі українських автовласників та всі, хто небайдужий до світу авто, можуть віддати свій голос за вподобані автомобілі.

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: